Смоленская обл., Вяземский р-н
с. Туманово, ул. Кирова, д. 14
http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Подъём: 7.00
Измерение температуры тела: 7.00 – 7.15
Туалет: 7.15 - 7.30
Процедуры: 7.30 – 8.30
Завтрак: 8.30 – 9.00
Приём медикаментов : 9.00 – 9.30
Врачебный обход: 9.30 – 11.00
Полдник: 11.00 – 11.30
Трудотерапия: 11.30 – 13.00
Приём медикаментов: 13.00 – 13.30
Обед: 13.30 – 14.30
Тихий час: 15.00 – 16.30
Измерение температуры тела: 16.30 – 17.00
Прогулки: 17.00 – 17.30
Ужин: 17.30 – 18.00
Приём медикаментов: 18.00 – 18.30
Просмотр телевизора: 19.00 – 21.30
Приём молока: 21.30 – 22.00
Отбой: 22.00
Обход пациентов по стационару производится круглосуточно с интервалом 2 часа: 7.00, 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, 23.00, 1.00, 5.00, 7.00

Скачать файл Распорядок дня (doc.word)

 

 

 

Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов

 

Общие положения

 

1. Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:

 

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- хранить в палате большие суммы денег, ценные вещи, украшения (администрация за сохранность ценных вещей, оставленных в палате, ответственности не несёт);

- мешать отдыху других пациентов: шуметь, вести громкие разговоры, в том числе по мобильному телефону, громкое прослушивание аудиоаппаратуры;

- хранить скоропортящиеся продукты питания на подоконниках и в прикроватных тумбочках;

- самовольно передвигать мебель в палатах;

- бросать марлю, вату, гигиенические салфетки, бумагу в унитазы, раковины, душе;

- курение в зданиях и помещениях учреждения, на территории, за исключением специально отведенных для этого мест;

- нарушать режим отделения;

- пользоваться в палате электрокипятильниками, а также тройниками и удлинителями, устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например, телевизор) без разрешения заведующего отделением;

- выходить за территорию больницы без разрешения лечащего врача (дежурного персонала);

- посещать), помещения учреждения, в которых осуществляются ремонтные работы;

- хранить и употреблять спиртные напитки; наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- пользование служебными телефонами;

- принимать посетителей в неустановленные часы и в не отведённом месте, а также в период карантина.

4. Пациент имеет право на:

      - уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

      - обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

     - облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

     - сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами;

     - добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

     - получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

    - отказ от медицинского вмешательства;

    - обо всех претензиях и недовольствах пациенты имеют право заявить главному врачу, заместителю главного врача, заведующему отделением, не вступая в какие либо споры и пререкания с медицинским персоналом и между собой;

   - замечания, предложения, отзывы о работе отделения пациенты могут записать в бланках анкет.

5. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

   - находиться в палатах во время врачебных обходов, в часы измерения температуры, во время тихого часа и ночного отдыха;

  - принимать от посетителей продукты питания, разрешённые перечнем, утверждённым администрацией диспансера;

- санитарно-противоэпидемиологический режим (соблюдение гигиены; сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведённое место; салфетки после инъекций сбрасывать в специальную ёмкость);

- выполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

- выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;

- соблюдать рекомендуемую врачом диету;

- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- своевременно ставить в известность дежурный медперсонал об ухудшении состояния своего здоровья;

- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

- согласовывать с лечащим врачом (дежурным персоналом) в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения);

- соблюдать тишину в палатах и коридорах;

- соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях отделения (палата, санузлы, столовая, коридор, место для свиданий);

- содержать в чистоте свою койку и прикроватную тумбочку, уходя из палаты заправлять кровать;

- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

6. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  пациентам выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.

7. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в истории болезни.

8. Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- отказ от направления или несвоевременная явка на ЦВКК или МСЭК.

 Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании стационарной медицинской помощи

1. В стационарные структурные подразделения учреждения госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторных подразделений диспансера, врачей фтизиатров ЦРБ и фтизиатрических учреждений области, из других медицинских организаций после консультации врачом фтизиатром.

2. Прием пациентов, поступающих в стационарные структурные подразделения в плановом и в экстренном порядке, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты). На госпитализируемых больных заводится соответствующая медицинская документация. В приёмном отделении производится осмотр пациента на наличие педикулёза, инфекционных и гнойничковых заболеваний. При необходимости проводится  гигиеническая  обработка пациента.

3. При стационарном обследовании и лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Посещение пациентов, находящихся на строгом постельном режиме, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

4. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.

5. Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.

6. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с главным врачом.

Ответственность

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.